St. Petersburg Russia BLS Spain Visa: Short term (Maximum stay of 90 days) Spain Visa from St. Petersburg Russia

BLS Logo

Follow Us

Apply for Visa to Spain
in St. Petersburg

Short term visa (Maximum stay of 90 days)

Please, check if you belong to the consular district of the Consulate General of Spain in St.Petersburg:
All the residents in the consular district of the Consulate General of Spain in St.Petersburg (St.Petersburg and Leningrad region, Pskov region, Kaliningrad region, Murmansk region, Velikiy Novgorod and Novgorod region, Vyborg and Republic of Karelia) wishing to apply for a transit or a short-stay visa (up to 90 days in any period of 180 days) can submit their applications in any of the Spain Visa Application Centres mentioned here.

The residence in the North-West consular district can be confirmed by the registration, the job certificate as well as by the bank statement. If the applicant has the registration in the North-West consular district, but actually doesn't live in, and this is confirmed by the job certificate and/or the bank statement applicant should submit the documents in the Visa Center competent for the region of his actual residence.

Rules of submission of visa application:
Please, click here in order to find the detailed information on the entire application process including enrolment of biometric identifiers. All supporting documents must be presented on the day when you submit your visa application.

The visa application must be made not earlier than 6 months prior to the travel date, and seamen – 9 months prior to the travel date. Please, note that you need to submit your visa application at least 15 calendar days prior to the travel date.

Important notice: if your application is incomplete and you still wish to submit it, the visa application centre can accept your documents but will bear no responsibility for any possible negative consequences: delays in processing, restrictions on entries (f.ex, one entry visa instead of multiple entry visa) and days of stay and even denial. Therefore, it is strongly recommended to submit complete application. The list of requisite documents can be found here in the section “Documents required”. Please, note that the Consulate General of Spain in St.Petersburg has the right to claim any additional documentation or information in all cases.

In case of minors
Notarized consent from parents for the departure of a minor in Russian and its translation in Spanish.

Payment of fees at Spain visa application centres:
Payment of service and visa fees must be made directly to the Visa Application Centre in Rubles (cash only) when submitting your visa application. Please, click here to view the current rates.

As per the new Russian law on personal data protection, all applicants who are applying themselves or through a courier representative need to ensure that the forms are signed by each Individual and submitted along with their application. To download form please click here

INFORMATION SHEET TO VISA HOLDERS

You have been issued a visa for the territories of the Schengen States.

As soon as you receive your short-stay visa, make sure that all the information it contains is correct.

Check the following:
  • Your passport has a passport number. This number is also indicated on the visa sticker. Make sure that these numbers are the same.
  • You applied for your visa for a specific period or periods. Check that your air ticket corresponds with the entry and exit dates indicated on the visa sticker.
  • Check that the number of entries you applied for (one, two, or multiple) corresponds with the number of entries indicated on your visa sticker.
  • Check that your name is spelled correctly.

Do this yourself in order to avoid any problems or extra costs arising when using your visa. If you think that the information on the visa is incorrect, tell the consulate or embassy immediately, so that any errors can be corrected.

How to read the visa sticker

DURATION OF STAY………DAYS indicates the number of days, you may stay in the Schengen area. The days should be counted from the date you enter the Schengen area (the entry stamp) to the date you exit the Schengen area (the exit stamp), i.e. both days included.

The period of time between “FROM …UNTIL” is usually longer than the number of days printed in the “DURATION OF STAY” field. The difference in period is meant to give you flexibility to plan your entry into and exit from the Schengen area, but your stay in the Schengen area must never exceed the exact number of days in the “DURATION OF STAY …DAYS” field. No matter how many days you have stayed in the Schengen area, you must leave no later than the date printed in the “UNTIL” field."

Controls at the border

Your short-stay visa allows you to travel to […..] and usually to other Schengen States. But it does not automatically entitle you to enter the Schengen area. So you may have to provide certain information at border or other controls. You may, for instance, have to provide information on your means of support, how long you intend to stay in […], and why you are visiting […]. In some cases, such checks may result in a refusal for the visa holder to enter […] or the Schengen area.

It is therefore recommended that you carry with you copies of the documents which you presented when you applied for the visa (e.g. letters of invitation, travel confirmations, other documents stating the purpose of your stay). This will help to make the border control procedure easier and avoid delays at the border.

NB: You must keep to the period of stay allowed by your visa. Misuse and overstay may result in you being expelled and banned from obtaining a new visa for a certain period of time.

Important notice on COVID-19 related travel restrictions

As part of the measures to contain the spreading of COVID-19, individual Schengen States have introduced travel restrictions, including at certain borders between those states.

Depending on the development of the epidemiological situation both within and outside the EU, travel restrictions may be eased or reintroduced.

All travelers are responsible for verifying the travel restrictions in place before departure. Holders of a Schengen visas are not automatically entitled to enter the Schengen area but must respect the travel restrictions in place.

Visa Fees in Russian rubles applicable for various visa types are listed in the table below:

Visa Category Visa fee for nationals of Russian Federation, Ukraine, Armenia, Former Yugoslav Republic of Macedonia, Albania, Montenegro, Serbia, Bosnia-Herzegovina, Georgia, Moldova, Azerbaijan and Belarus Visa handling fee for nationals from other countries
Tourism 3108 7103
Business 3108 7103
Drivers & Carriers 3108 7103
Studies of less than 90 days 3108 7103
Sports and Cultural Activity 3108 7103
Private Invitation 3108 7103
Property Owners 3108 7103
Sailors 3108 7103
Transit 3108 7103
Children from 6 to 12 3108 3552
Urgent Visa (in less than 5 days / in less than 24 hours) 6215 6215

Important:
"Urgent Visa" service is available in Saint-Petersburg only for citizens of Russia and other countries that signed Visa Facilitation Agreement with the European Union and can be used only by seamen and people going to Spain for business affairs. In Murmansk the service is available on any working day from 09:00 till 12:00, only for seamen and stipulated the collection of documents on 5th working day excluding the day of submission. For instance, submission is on Monday, collection is on Monday of the next week, unless there are additional holidays.

Please note:
  • All fees will be paid by Cash as mode of payment with effect from 15th April 2019.Visa Fees are payable in Russian rubles as per the prevailing exchange rates.
  • There is a service charge of RUB 1372/- (inclusive of VAT) per application over and above the visa fees for all applicants.
  • The fees are non-refundable.
Visa Fees exceptions:
  • Children under 6 years;
  • Disabled persons of any group (only citizens of Russian Federation);
  • One accompanying person of a disabled person of the 1st group (only citizens of Russian Federation);
  • Relatives of EU citizens: spouses, children (including adopted), parents (including custodians), grandparents and grandchildren if documents confirming family relationship are provided;
  • Close relatives of citizens of Russian Federation who have residence permit in Spain.
Service Fee exceptions:
  • Children under 6 years;
  • Disabled persons of 1st group and one companion (only citizens of Russian Federation).

"Checklist"

Below you can find the list of requisite documents that you need to provide while applying for a Schengen visa.

Please take into account the following information before you apply for a visa:

  • Each applicant (including minor children) has to present a separate (individual) set of documents.
  • If your application is incomplete and you still wish to submit it, the visa application centre can accept your documents but will bear no responsibility for any possible negative consequences: delays in processing, restrictions on entries (f.ex, one entry visa instead of multiple entry visa) and days of stay and even denial. Therefore, it is strongly recommended to submit complete application.
  • Please, be aware that in case of previous refusal in any Schengen visa the Consulate General of Spain will contact the relative Consulate/Embassy in order to make enquiries about the reason of refusal. This procedure can take some time.
  • All documents must be typed. Hand-written documents will not be accepted. Copies of documents must be taken only on A4 paper format.
  • The Consulate General of Spain in St.Petersburg can demand any additional documentation or information in case of necessity. Please, do not send any documents directly to the Consulate. If there is a request of any additional document, Spain visa application centre will contact you by phone.
If the applicant is not registered in our zone but working with company in Saint Petersburg then he/she must provide documents through which he/she can prove that he/she living in Saint Petersburg from long time:
Confirmation for professional status:
  • Letter from Company stating his salary, designation, joining date, with full address of company and contact details duly signed & stamped.
  • Statement of salary account (In which he/she getting salary every month from his company).

Please check below the list of requisite documents in accordance with the purpose of your trip:

Templates of documents that you can download:

Sponsorship letter

Rules of submission under urgent scheme (“Urgent Visa”)

"Urgent Visa" service is available in Saint-Petersburg only for citizens of Russia and other countries that signed Visa Facilitation Agreement with the European Union and can be used only by seamen and people going to Spain for business affairs. In Murmansk the service is available on any working day from 09:00 till 12:00, only for seamen and stipulated the collection of documents on 5th working day excluding the day of submission. For instance, submission is on Monday, collection is on Monday of the next week, unless there are additional holidays.

As per the new Russian law on personal data protection, all applicants who are applying themselves or through a courier representative need to ensure that the forms are signed by each Individual and submitted along with their application. To download form please click here

Please, submit your Application form with the new photo format, as explained below:

  • The photograph MUST be in colour and have only a white background.
  • The photograph must have been taken within the last six months.
  • The photograph must be submitted glued to the application form.
  • The photo submitted must measure: 3.5 cms x 4.5 cms with the head centred in the frame. The head (measured from the top of the hair to the bottom of the chin) should measure about 3 cms.
  • The photograph must be a full-face front view in which the visa applicant is facing the camera directly.
  • In general, the applicant's head, including both face and hair, should be shown from the crown of the head to the tip of the chin on top and bottom and from hairline side-to-side. It is preferable that ears be exposed.

Please follow these instructions carefully. If the photograph presented do not meet these requirements your application will be considered incomplete.

The Consulate General of Spain in Saint-Petersburg will review the documents and make a decision within 10 calendar days from the receipt of the documents at the Consulate of Spain. Each visa application is considered individually, so, in connection with this, a decision making term can vary. In case of providing a full package of documents that satisfy the requirements of the Consulate, the decision can be made in 5 working days. In accordance with the Visa Facilitation Agreement between the EU and the Russian Federation, processing time can be extended up to 45 calendar days.

Please, be aware that in case of previous refusal in any Schengen visa the Consulate General of Spain will contact the relative Consulate/Embassy in order to make enquiries about the reason of refusal. This procedure can take some time.

Important notice: if your application is incomplete and you still wish to submit it, the visa application centre can accept your documents but will bear no responsibility for any possible negative consequences: delays in processing, restrictions on entries (f.ex, one entry visa instead of multiple entry visa) and days of stay and even denial. Therefore, it is strongly recommended to submit complete application. The list of requisite documents can be found here in the section “Documents required”. Please, note that the Consulate General of Spain in St.Petersburg has the right to claim any additional documentation or information in all cases.

If you wish to apply for a Spain Visa, you can download the requisite Visa Application Form here.
Please note the instructions below while taking the print out.
Download the visa application form:

Visa Application Form (English)

Visa Application Form (Spanish and Russian)

Note: Number of pages: 4 (the form must be printed back-to-back). The visa application form must be signed by the applicant. Visa application form for minor children is to be signed by a parent or legal guardian.

You can also obtain all these forms at the visa application centre in St Petersburg, Kaliningrad, Murmansk, Pskov, Vyborg, Velikiy Novgorod and Petrozavodsk.

Sample Visa Application Form:
The Spanish Visa Application Form can be filled in English or Spanish only.
Please, click here to see a completed Visa Application Form sample:

Apply at home

St. Petersburg Russia BLS Spain Visa: Short term (Maximum stay of 90 days) Spain Visa from St. Petersburg Russia

BLS Logo

Follow Us

Подать заявление на визу в Испанию
в Санкт Петербурге

Краткосрочная виза (не более 90 дней)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Подача документов в визовые центры Испании происходит по принципу территориального деления.

Граждане, проживающие в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Пскове, Псковской области, Великом Новгороде, Новгородской области, Калининграде, Калининградской области и Республике Карелия, должны подавать документы на визу в визовые центры в Санкт-Петербурге, Калининграде, Мурманске, Пскове, Выборге, Великом Новгороде или Петрозаводске. Заявления на визу от данных граждан в других визовых центрах приниматься не будут.

Принадлежность к Северо-Западному консульскому округу может быть подтверждена постоянной или временной регистрацией по месту жительства, справкой с работы, а также выпиской с банковского счета. Если заявитель зарегистрирован, но фактически не проживает в Северо-Западном консульском округе, что подтверждается справкой с работы и/или выпиской с банковского счета, ему необходимо обращаться в визовый центр, обслуживающий регион его фактического проживания.

Правила подачи документов:

Пожалуйста, ознакомьтесь здесь с правилами подачи документов и процедурой сдачи биометрических данных.

Заявление на Шенгенскую визу может быть подано за 6 месяцев до начала поездки (моряки могут обращаться за визой за 9 месяцев до начала даты поездки), но не менее, чем за 15 календарных дней до даты поездки.

Все сопроводительные документы должны быть предоставлены в день подачи заявления на визу. Внимание: Неполный комплект документов или документ, который не соответствует требованиям Генерального Консульства Испании, может быть принят визовым центром по настоянию заявителя. В этом случае ответственность за последствия несет сам заявитель. Какие могут быть последствия: отказ в визе; запрос Консульством отсутствующих документов или документов, которые изначально не соответствовали требованиям, и, как следствие, увеличение срока рассмотрения заявления; выдача визы на меньший срок или ограниченное количество въездов. Например, вместо многократной визы Консульство может выдать визу только на один въезд. Поэтому, настоятельно рекомендуется предоставлять полный комплект документов в день подачи заявления. Список сопроводительных документов можно найти здесь в разделе «Необходимые документы». Генеральное Консульство Испании также вправе запросить любые дополнительные документы и/или сведения, даже если Ваш комплект документов изначально соответствовал требованиям.

Для несовершеннолетних
Нотариально заверенное согласие родителей на выезд несовершеннолетних за границу на русском языке и его перевод на испанский язык.

Оплата сборов в визовом центре:

Обращаем Ваше внимание, что оплата визового и сервисного сборов осуществляется в визовом центре в день подачи документов на визу. Оплата производится наличными в рублях. Актуальные тарифы смотрите здесь.

Чтобы скачать форму согласия на обработку персональных данных, нажмите здесь

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ВИЗ

Вам выдается виза для въезда на территорию государств Шенгенского соглашения.

Получив краткосрочную визу, проверьте правильность всех указанных в ней данных.

Проверьте следующие элементы:
  • У Вашего паспорта есть номер, который также указан на вклеенной в него визе. Убедитесь в том, что эти номера совпадают.
  • Вы подавали заявление на визу на определенный срок или сроки. Проверьте соответствие дат в билетах датам въезда и выезда, указанным в визе.
  • Удостоверьтесь в том, что в визе указано то количество въездов (один, два или несколько), на которое вы подавали заявление.
  • Проверьте правильность написания своих имени и фамилии.

Сделайте это самостоятельно, чтобы избежать проблем и дополнительных расходов при использовании визы. Если Вы считаете, что визовая информация неверна, незамедлительно сообщите об этом консульству или посольству для исправления ошибок.

Что значат сроки, указанные в визе

«DURATION OF STAY … DAYS» (ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ …. ДНЕЙ) — в этой графе указано количество дней Вашего возможного пребывания в шенгенской зоне. Дни отсчитываются с даты въезда в шенгенскую зону (в соответствии со въездным штампом) и до даты выезда из шенгенской зоны (по выездному штампу), т. е. включая первый и последний день.

Период, указанный в графе «FROM… UNTIL» (С … ПО …), обычно больше, чем период в графе «DURATION OF STAY». Предполагается, что за счет разницы в днях Вы можете более гибко планировать въезд в шенгенскую зону и выезд из нее, однако время пребывания в шенгенской зоне в любом случае не должно превышать точное число дней в графе «DURATION OF STAY … DAYS». Сколько бы дней Вы ни находились в шенгенской зоне, выехать из нее необходимо не позднее даты, указанной в поле «UNTIL».

Пограничный контроль

Краткосрочная виза позволяет Вам путешествовать в […] и, как правило, в другие страны шенгенской зоны, однако она не дает автоматического права въезда в шенгенскую зону. Возможно, на границе или в других пунктах контроля Вам придется представить определенные сведения. К примеру, Вас могут спросить об используемых Вами видах транспорта, планируемых сроках пребывания в […] и целях визита в […]. В ряде случаев по итогам таких проверок держателю визы может быть отказано во въезде в […] или шенгенскую зону.

Поэтому рекомендуется брать с собой в поездку копии документов, представленных при подаче визового заявления (например, писем-приглашений, подтверждений бронирования и иных документов, подтверждающих цель визита).

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте разрешенные Вашей визой сроки пребывания. Несоблюдение визовых правил и нарушение сроков пребывания может повлечь за собой выдворение из страны и отказ в выдаче новых виз в течение определенного периода времени.

Внимание! Важная информация об ограничениях поездок в связи с COVID-19

В рамках пакета мер, направленных на ограничение распространения COVID-19, отдельные страны шенгенской зоны ввели ограничения на поездки, в том числе на перемещения через границы между некоторыми государствами.

Указанные ограничения могут впоследствии смягчаться или вводиться повторно в зависимости от дальнейшего развития эпидемиологической ситуации в ЕС и за его пределами.

Путешественники обязаны сами проверять наличие ограничений перед поездками. Наличие шенгенской визы не означает автоматического разрешения на въезд в шенгенскую зону; необходимо соблюдать местные ограничения.

Подробнее см.: https://reopen.europa.eu/en/

ТАРИФЫ НА ВИЗУ

Ниже Вы можете ознакомиться с тарифами на различные типы виз в рублях:

Категория визы Тарифы на визы для граждан России, Украины, Армении, Македонии, Черногории, Сербии, Боснии и Герцеговины, Албании, Грузии, Молдовы, Азербайджана, и Беларусь Тарифы на визы для граждан других стран
Туризм 3108 7103
Бизнес 3108 7103
Водители 3108 7103
Обучение (меньше 90 дней) 3108 7103
Культурная,спортивная деятельность 3108 7103
Частное приглашение 3108 7103
Собственники недвижимости 3108 7103
Моряки 3108 7103
Транзит 3108 7103
Дети в возрасте от 6 до 12 лет 3108 3552
Срочная (менее 5 дней/менее 24 часов) 6215 6215

Услуга «Срочная виза» доступна только для граждан РФ и других стран, подписавших Соглашение с ЕС об упрощенном визовом режиме, и возможна только для моряков и заявителей, выезжающих в Испанию с деловой целью.

Обратите внимание:
  • Применяемые тарифы на визы в российских рублях соответствуют текущему обменному курсу евро. С 15 апреля 2019 года все сборы оплачиваются в визовом центре только наличными.
  • За обработку документов дополнительно взимается сервисный сбор в размере РУБ 1372/- (включая НДС)
  • Оплаченный визовый сбор, а также дополнительный сбор за обработку документов не возвращаются.
  • * Срочная виза может быть оформлена только для бизнес-поездки продолжительностью не более 10 дней, а также в случаях не терпящих отлагательств (смерть близких родственников, болезнь, участие в соревнованиях). К стандартному пакету документов дополнительно необходимо предоставить: записку с объяснением почему заявка не была подана заранее, выкупленные билеты в обе стороны. Туристические визы не принимаются к рассмотрению в срочном порядке.
Кто освобождается от уплаты визового сбора:
  • Дети до шести лет;
  • Инвалиды (любой группы, только граждане РФ);
  • Один сопровождающий инвалида первой группы (только граждане РФ);
  • Члены семей граждан ЕС (супруги, дети и дети супруга/супруги, родители и родители супруга/супруг, внуки) при предъявлении оригиналов документов, подтверждающих родство;
  • Близкие родственники граждан РФ, имеющих вид на жительство в Испании;
Кто освобождается от уплаты сервисного сбора:
  • Дети до шести лет;
  • Инвалиды первой группы и oдин сопровождающий (только граждане РФ).

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

"контрольный список"

Please note Travel Insurance is mandatory for travelling for Spain. You can avail your travel insurance from below:

На этой странице представлен перечень документов, необходимых для подачи заявления на визу

Просим Вас также принять во внимание следующую информацию:

  • Каждый заявитель (включая несовершеннолетних детей) должен иметь свой индивидуальный комплект документов.
  • Предоставление неполного комплекта документов или документов, которые не соответствуют требованиям Генерального Консульства Испании, может привести к следующим последствиям: отказ в визе, запрос Консульством отсутствующих документов или документов, которые изначально не соответствовали требованиям, и, как следствие, увеличение срока рассмотрения заявления; выдача визы на меньший срок или ограниченное количество въездов.
  • При наличии предыдущего отказа в другой Шенгенской визе Генеральное Консульство Испании делает запрос в соответствующее Консульство/Посольство, которое отказало заявителю в визе. Эта процедура занимает какое-то время, что автоматически приводит к увеличению срока рассмотрения заявления.
  • Все документы (в том числе, заявления, объяснительные) должны быть представлены в напечатанном виде. Ксерокопии любых документов принимаются только на листах формата А4.
  • Генеральное Консульство может в любой момент запросить у заявителей дополнительные сведения или документы. Пожалуйста, не отправляйте документы напрямую в Генеральное Консульство Испании. Если из Консульства поступает запрос дополнительных документов, визовый центр Испании информирует об этом заявителей по телефону.
Если заявитель не зарегистрирован на территории нашего консульского округа, но работает в Санкт-Петербурге, он должен подтвердить длительное проживание в Санкт-Петербурге:
Подтверждение занятости:
  • Письмо от работодателя с указанием заработной платы, должности и даты начала работы, с полным адресом работодателя и его контактными данными с печатью и подписью.
  • Документ, подтверждающий начисление заработной платы (показывающий начисление зарплаты от работодателя ежемесячно).

Бланки документов:

Условия получения срочной визы:

Услуга «Срочная виза» доступна только для граждан РФ и других стран, подписавших Соглашение с ЕС об упрощенном визовом режиме, и возможна только для моряков и заявителей, выезжающих в Испанию с деловой целью.

Чтобы скачать форму согласия на обработку персональных данных, нажмите здесь

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ФОТОГРАФИИ

  • должна быть цветной. Фон фотографии – белый
  • Срок давности фотографии должен составлять не больше 6 месяцев.
  • Фотография приклеивается к анкете.
  • Фотография должна соответствовать следующим размерам: 3.5 см x 4.5 см. Лицо должно быть размещено в центре фотографии. Размер головы (измеряя от макушки до подбородка) должен составлять около 3 см
  • На фотографии должен быть изображен полный анфас, взгляд заявителя должен быть направлен прямо в фотокамеру.
  • В целом, изображение заявителя, включая лицо и волосы, должно быть, отображено от макушки до подбородка сверху вниз и по линии волос по сторонам. Предпочтительно, чтобы уши были открыты.

Пожалуйста, внимательно следуйте данным инструкциям. Если фотография не будет соответствовать требованиям, пакет документов будет признан неполным.

Генеральное Консульство Испании в Санкт-Петербурге рассматривает документы и принимает решение в течение 10 календарных дней. Каждое заявление на визу рассматривается в индивидуальном порядке. Таким образом, срок принятия решения может варьироваться. При наличии предыдущего отказа в Шенгенской визе Генеральное Консульство Испании делает запрос в миссию, которая отказала заявителю в визе. Эта процедура занимает какое-то время, что также влияет на срок рассмотрения заявления. В соответствии с Соглашением между Европейским Союзом и Российской Федерацией, указанный срок может быть продлен до 45 календарных дней.

В случае предоставления полного пакета документов, удовлетворяющих требованиям Консульства, срок принятия решения может составить 5 рабочих дней.

Неполный комплект документов или документ, который не соответствует требованиям Генерального Консульства Испании, может быть принят визовым центром по настоянию заявителя. В этом случае ответственность за возможные последствия (отказ в визе, запрос Консульством отсутствующих документов или документов, которые изначально не соответствовали требованиям, и, как следствие, увеличение срока рассмотрения или же выдача визы на меньший срок и ограниченное количество въездов) несет сам заявитель. Поэтому, настоятельно рекомендуется подавать полный комплект документов.

Генеральное Консульство Испании в Санкт-Петербурге также вправе потребовать от заявителя любые дополнительные документы или сведения.

Бланк анкеты можно скачать здесь:


Визовая анкета (английский)

Визовая анкета (Испанский и русский)

Внимание: Количество страниц: 4. Анкета должна быть распечатана c двух сторон и подписана лично заявителем. За несовершеннолетнего ребенка анкету подписывает один из родителей или законный представитель, указанный в п.10 анкеты.

Бланки анкет могут быть бесплатно получены в визовых центрах Испании в Санкт Петербурге, Калининграде, Мурманске, Пскове, Петрозаводске, Выборге и Великом Новгороде.

Образец заполнения анкеты:

Бланк анкеты для получения испанской визы должен быть заполнен на английском или испанском языках.

Пожалуйста, щелкните на ссылке, чтобы посмотреть образец заполнения анкеты:

Инструкции по скачиванию:

Бланки анкет в формате PDF.

Вам понадобится Adobe Acrobat Reader для просмотра и сохранения бланков.

Вы можете щёлкнуть здесь для скачивания Adobe Acrobat Reader.

Для скачивания бланка анкеты:

  • Щелкните на ссылке на данную форму.
  • Когда откроется файл с анкетой, сохраните ее на диске.

ИЛИ

  • Нажмите правой кнопкой мыши на необходимой ссылке.
  • Выберите из списка «Сохранить объект как
  • Сохраните бланк в Вашем компьютере.
подать документы из дома